Часта ситуация, когда человек создает уникальный продукт, но после запуска он не пользуется спросом. Все дело в недостаточной информированности о товаре.
Правильно настроенная реклама google ads позволяет заинтересованным людям узнавать о ваших товарах и услугах.
Выбирая контекстную рекламу google и yandex,
большинство пользователей останавливаются на первом варианте.
Что такое реклама в Google Ads
Реклама google adwords – это один из эффективных способов рассказать клиентам о себе. После настройки объявления оно будет показываться на сайтах со схожей тематикой, на первых строчках в поисковой выдаче, в приложениях ОС Android, в социальных сетях.
Google предлагает клиентам разные виды продвижения. Опишем самые популярные типы:
- Графические и текстовые объявления в поиске
- Ремаркетинг
- Медийная реклама
- Лайтбокс
- Видеообъявления
- Мобильный формат
Главное отличие продвижения от Google Ads в том, что можно добиться высокой эффективности даже при маленьком бюджете. Самое главное – это правильно настроить кампанию. Поисковая система Гугл используется пользователями чаще, чем Яндекс, а поэтому контекстная реклама google adwords будет эффективнее.
Почему рекламу в Google Ads стоит доверить нам
Многие люди не могут выбрать что лучше: контекстная реклама яндекс директ или google adwords. У обеих площадок есть преимущества и недостатки.
Интерфейс в Google Ads непростой и в нем сложно разобраться новичку, а поэтому для настройки необходимо обратиться к профессионалам.
Основные преимущества сотрудничества с нами:
- настройка контекстной рекламы google под ключ;
- множество успешных кейсов;
- приемлемые цены, за счет того, что мы не пользуемся услугами посредников;
- опытные специалисты, которые постоянно повышают квалификацию;
- возможна оплата по безналичному расчету;
- заключение договора перед выполнением работ;
- предоставление клиенту доступ к рекламному кабинету, где он может отслеживать данные
Сколько стоит реклама в Google Ads
Стоимость на продвижение в Google Ads для каждого клиента определяется индивидуально. Цена на настройку эффективной рекламы начинается от 5 900 рублей. При заказе комплексных услуг предоставляется скидка 30% на продвижение.
Google реклама, цены на которую определяются целями и возможностями заказчика увеличит ваши продажи в первые дни после запуска. Нет точной цифры, сколько нужно потратить денег на продвижение. Обращаясь в нашу компанию, специалисты произведут расчет и назовут стоимость на услуги.
Что входит в стоимость настройки рекламы в Google Ads
Мы предлагаем несколько пакетов услуг по настройке рекламы в поисковой сети Google. Можно подключить один или несколько регионов. В базовое продвижение от фирмы “Сайтлид” входят такие услуги:
- Анализ посадочной страницы
- Определение целей
- Расчет рекламного бюджета для максимальной эффективности
- Подготовка объявления
- Подбор ограниченного числа ключевых слов (количество зависит от выбранного пакета)
- Составление минус фраз
- Подбор нескольких аудиторий, кому будет показываться объявление
- Анализ эффективности
- Отчет о проделанной работе.
Главное отличие продвижения от Google Ads в том, что можно добиться высокой эффективности даже при маленьком бюджете. Самое главное – это правильно настроить кампанию. Поисковая система Гугл используется пользователями чаще, чем Яндекс, а поэтому контекстная реклама google adwords будет эффективнее.
Этапы работы над настройкой рекламы в Google Ads
В компании “SiteLead”можно заказать рекламу в Google ADS на любой период. Перед началом взаимодействия мы заключаем договор, в котором прописываются все условия сотрудничества. Каждый шаг согласуется с клиентом. Опишем основные этапы запуска рекламной кампании в Google Ads:
- Анализ товара. Перед тем как запустить объявление, наши специалисты изучают сферу деятельности клиента, определяют его целевую аудиторию. После консультации разрабатывается наиболее эффективная методика продвижения.
- Определение ключевых показателей Выбор эффективных показателей оговаривается с каждым клиентом индивидуально. Самые популярные показатели: CRM, стоимость лида, количество кликов, показатель отказов. Если вы впервые настраиваете рекламу, то наши специалисты расскажут в чём разница показателей.
- Анализ посадочной страницы. После выявления важных показателей наши сотрудники тщательно просматривают посадочную страницу. Это может быть личный сайт компании или социальная сеть. На этом этапе даются рекомендации по улучшению страниц.
- Подбор ключевых слов. На этом шаге происходит отбор популярных ключевых слов, составляется текст объявления, выявляются минус фразы.
- Запуск объявления. После этого выстраивается бюджет, затраченный на рекламу и объявление запускается.
- Аналитика. После запуска наши специалисты постоянно анализируют полученные результаты, а неэффективные объявления отключают, чтобы бюджет не тратить напрасно.
- Отчет. Регулярно клиент получает отчет по всем рекламным объявлениям, где указана их эффективность.
Если вы хотите увеличить конверсию своего сайта и поднять продажи, необходимо настроить рекламу в Google Ads. Многие люди не хотят тратить деньги на услуги компании и пытаются сами продвигать свой продукт. Но не имея определенного навыка, добиться поставленных целей сложно и контекстная реклама google будет малоэффективной. Чтобы не тратить деньги впустую, нужно доверить продвижение своего бизнеса SiteLead.