SEO-текст (Search Engine Optimization) – это текст, размещаемый на интернет-ресурсах, предназначенный для решения сразу двух основных задач. Во-первых, такой текст описывает свойства и характеристики реализуемого продукта, услуги, товара или предложения. Во-вторых, чтобы данный текст максимально точно соответствовал запросу пользователя, он должен быть специальным образом оптимизирован. Соответственно, данная категория текстов пишется не только для человека, но и для поисковой системы, предлагающей наиболее соответствующие запросу пользователя сайты.
СЕО-тексты имеют определенные отличия от иных текстов. Помимо того, что они должны быть качественно составлены, структурированы, логично выстроены и грамотно написаны, они еще должны содержать оптимальное количество ключевых слов, составляющих семантическое ядро интернет-страницы.
Любой SEO-текст должен включать в себя определенные соответствующие заявленной тематике ключевые слова. Ключевое слово – это определенные слова или словосочетания, которые «помогают» поисковой системе выдать пользователю данный интернет-ресурс в топе всех результатов поиска. Составление оптимизированного под поиск текста позволяет продвинуть сайт. В том случае, если по тем или иным причинам на сайте не предусматривается размещение текста, то придется искать другой выход, чтобы страничка выдавалась в поиске. Как показывает практика, если на сайте не размещаются специализированные тексты, то лояльность аудитории и посещаемость страницы будут минимальными, что весьма невыгодно для бизнеса.
Для того, чтобы составить наиболее качественный и эффективный SEO-текст, необходимо выполнить следующее:
Таким образом, роботы будут предлагать в выдаче на высоких позициях именно ваш текст.
Данные тексты имеют достаточно большое значение как часть маркетинговой деятельности. Именно они позволяют вывести рекламирующие и продающие тексты на топ поисковых позиций. Кто активно использует и внедряет в свою работу SEO-тексты:
Если вы желаете снизить затраты на рекламу, то основным шагом для этого станет составление качественного оптимизированного текста, который будет продвигать продукцию или услуги среди пользователей Интернета.
Оптимизированный текст позволяет решить следующие задачи:
Чем больше уникальных посетителей посетило интернет-ресурс магазина, тем больше у торговой точки станет потенциальных и реальных покупателей. При этом качество текста тоже должно быть на высоте: некоторые владельцы сайтов тратят значительные средства на рекламу своих услуг, но при этом не уделяют должного внимания SEO-текстам, способным заинтересовать и привлечь клиентов.