Кейс продвижение автосервиса Dreamcar SP

В 2019 году к нам обратился владелец только открывшегося детейлинг центра DreamCar-SP в Сергиевом Посаде для продвижения автосервиса онлайн.

У мастера были некоторые клиенты и работало “сарафанное радио”, но стабильного потока заказов на тот момент не было. Мало кто в городе знал об их услугах, поэтому предстояло много работы для развития бренда автосервиса.

Для начала продвижения в любой сфере бизнеса надо выстроить стратегию и отстраниться от конкурентов. Этим мы и занялись на первом этапе.

Мы вместе с Заказчиком в ходе беседы заполнили подробный бриф о детейлинг центре. Важно понять сильные стороны, какие услуги есть и в какую сторону надо двигаться. Здесь необходима совместная работа, только тогда будет хороший результат.

Тематика автосервиса достаточно сложная. В Московской области очень высокий уровень конкуренции и многие занимаются продвижением через интернет. Выйти в ТОП и завоевать клиента — сложная задача.

КлиентДетейлинг центр Дримкар
РазработкаSitelead
Дата окончания25-12-2020
ТехнологииWordpress
Сайтhttps://dreamcarsp.ru
кейс продвижения автосервиса

Мы изучили конкурентов, составили сравнительный анализ ближайших сервисов. Выяснили как они себя позиционируют клиенту, уровень сервиса, через какие каналы продвигаются. Изучили их сильные и слабые стороны. Наша задача быть лучше, чем они. Тогда и клиент нас заметит.

Так как автосервис только открылся, то бюджет был достаточно ограничен. Наша задача была привлечь как можно больше клиентов за минимальные вложения. Приняли решение создать одностраничный сайт, а дальше постепенно заниматься его развитием.

Что мы сделали:

  1. создали одностраничный сайт и настроилили на него рекламу;

  2. разместили данные на Яндекс.Картах и Google;

  3. завели соцсети и разработали фирменный дизайн;

  4. запустили таргет ВК;

  5. разработали листовки с акциями и распространили по ближайшим районам.

Статистика Яндекс Direct

kejs-direct-yandex-autorepair

Отслеживали каждого клиента, для этого ввели промокоды. В итоге за первый месяц мы привели 200 клиентов на различные услуги, что вполне неплохо для старта. Хозяин сервиса с правильным подходом выстраивал отношения с клиентом. Каждый раз получали хорошие отзывы о работе и отношении. Это очень важно, когда не стыдно посоветовать другу.

Ноябрь, декабрь, январь и февраль стали прорывными. Почти 300 кликов по сайту в месяц, таргет, соцсети, довольные клиенты — всё это работало на авторитет детейлинг центра. Потом началась пандемия и рекламу отключили на 2 месяца.

C июня опять приступили к работе. Наладили поток клиентов. DreamCar-SP уже знали в Сергиевом Посаде, люди читали отзывы на картах. Опередили всех конкурентов по рейтингу. Заказчик решил, что пора двигаться дальше и начали работу над доработкой сайта. Параллельно стали открывать новую точку в Королёве.

Трафик на сайт автосервиса

seo-autoservice

Второй этап продвижения начали со сбора семантического ядра. Это необходимо для комплексного апгрейда и продвижения сайта. Трансформировали лендинг в многостраничный сайт согласно кластеризации семантического ядра. Создали новые разделы, добавили страницы, исправили технические ошибки, которые мешали бы продвижению. Прописали мета-теги и тайтл. Параллельно наполняли сайт СЕО текстами.

Далее разместили сайт по тематическим каталогам и закупили ссылки. Начали активно создавать имидж компании и повышать лояльность клиентов, за счёт специально разработанных программ. Разработали новый дизайн наружней рекламы и визитки.

Комплексное СЕО продвижение начали в сентябре 2020 года, в декабре вышли в ТОП-10 по 243 ключевым запросам в Яндекс и 248 в Google. Средняя цена клика за время продвижения 45 рублей. При старте новой услуги автомойки в Королёве за месяц приехало 150 клиентов.

kejs-seo-avtoservise-yandex
kejs-seo-autoservice

Дополнительно на авито разместили 10 уникальных сео оптимизированных объявлений в регионе, которые регулярно приносят новых клиентов при низких затратах.


Продвижение автосервиса достаточно сложная задача, но правильная стратегия, комплексный подход и вовлечённость владельца помогли нам сделать это на отлично.

otzyvy-sitelead-erika-antipova

Добавить комментарий