Кейс продвижение сайта риэлтора в Москве

В январе 2020 года в SiteLead обратился риэлтор из города Пушкино. На тот момент работал в престижном Московском агентстве недвижимости, но решил уйти в свободное плавание и продвигать личный бренд.

Цели и задачи продвижения:

  • наладить поток заявок с сайта и Инстаграм.
  • сделать сайт и настроить рекламу

  • оформить аккаунт для создания имиджа эксперта по недвижимости

  • повысить узнаваемость и доверие среди потенциальных клиентов

Все работы предстояло делать с нуля, в этом была основная сложность.

КлиентОпытный риэлтор
РазработкаSitelead
Дата окончания20-02-2020
ТехнологииWordpress
Сайтhttps://vashrieltor24.ru
kejs-prodvigenie-rieltora
kejs-prodvigenie-rieltora-instagram

За две недели сделали сайт, наполнили СЕО текстами и запустили первую рекламу. Клики в этой сфере Яндекс.Директ дорогие (от 200 до 2500 рублей). Сразу подключили Google и РСЯ.

Начали развивать соцсети. Для этого:

  • выделили сильные стороны клиента

  • составили портреты целевой аудитории

  • проанализировали конкурентов

  • разработали визуал и контент-план

Изменили шапку профиля, подобрали аватарку, оформили хайлайтсы и начали постинг. Показать экспертность риэлтора можно только полезными постами. Михаил имел большой опыт работы в сфере недвижимости, поэтому мы активно привлекали его к разработке контент-плана и вычитке постов и статей. Вообще, очень важно, когда заказчик полностью вовлечён в работу. Это даёт лучший результат.

С сайта стали поступать звонки и первые заявки. Соцсети делали своё дело. Через пару недель Михаил сказал, что оказывается даже не все хорошие знакомые знали, что он риэлтор. Стали поступать звонки и вопросы в Директ.

Подключили рекламу к аккаунту. Через месяц + 150 подписчиков. Всего за три месяца сотрудничества + 600 подписчиков. Мы не скупились на полезный контент, давали много советов и раскрывали секреты оформления недвижимости.

Весной началась пандемия и все ушли на карантин. Агентство не давало заказов. Мы не прекращали работу. В Директ постоянно поступали вопросы на тему недвижимости, спрашивали, когда откроется регистрационная палата и можно будет начать работу. Получили 4 записи на первые дни открытия с карантина.

Продвижение риэлтора в соцсетях и через сайт дало хороший результат. Заказчик ушёл из фирмы и теперь работает сам на себя, получая регулярные заявки с сайта и Инстаграм.

Отзывы клиентов Антипова Эрика Sitelead

1 Комментарий

Добавить комментарий