В сентябре 2020 года в SiteLead обратилась педагог Елена, она хотела начать своё дело и стать репетитором по скорочтению. У неё был большой опыт в преподавании, некоторое время работала под франшизой известной школы по обучению скорочтению. Ей не нравились условия, поэтому решила начать своё дело.
После карантина и продолжающейся пандемии из-за COVID-19, Елена решила не снимать офис и стать репетитором онлайн направления. С запросом на продвижение услуг репетитора она к нам и пришла.
Нам предстояла работа практически с нуля. У Елены был самодельный сайт и паблик ВК, но конверсии они не давали. Бюджет педагога достаточно ограничен, поэтому искали самые недорогие, но рабочие схемы продвижения услуг репетитора.
Мы проанализировали все площадки и пришли к выводу, что будем делать полноценный сайт и продвигаться с помощью таргета ВК.
Елена сразу решила, что нужно продвижение услуг репетитора не только по скорочтению, но и другие направления. У неё много знакомых педагогов, которые тоже занимались обучением детей и были заинтересованы в продвижении.
В планы входило отдавать учеников за небольшую комиссию. Такой подход к продвижению услуг репетитора привлекает больше клиентов, так как нет узкой специализации и есть выбор курсов. Возможно кто-то сначала займётся информатикой, а после и на скорочтение придёт. Продвижение сразу нескольких услуг репетитора выгоднее.
Для начала продвижения услуг репетитора оформили паблик. Сделали обложку, прописали наши преимущества, добавили услуги с ценами, опубликовали несколько постов, чтобы показать экспертность.
Запустили на него таргетированную рекламу. В этом большой плюс ВК для начинающего бизнеса:
возможен быстрый запуск;
простое управление;
публикации от лица бизнеса;
можно добавить услуги и цены.
Продвижение услуг репетитора и онлайн-курсов сейчас достаточно актуально, большой спрос и широкая аудитория. Клиентка хотела работать онлайн, поэтому привязки к географии у нас не было. Проработали ЦА и ее боли. Создали 5 разных объявлений на Продвижение репетитора, настроили на разные аудитории и запустили тесты по 100 рублей. Этой суммы достаточно, чтобы понять работает объявление или нет.
В первые дни запуска продвижения услуг репетитора, паблик стал для нас посадочной площадкой для будущих клиентов. Там был основной минимум нужной информации.
Для комплексного продвижения услуг репетитора нужен был полноценный сайт. За пару недель разработали многостраничный сайт под несколько направлений:
ментальная арифметика;
скорочтение;
грамотное письмо;
каллиграфия;
география;
информатика;
история.
Для продвижения услуг репетитора сайт должен быть экспертным, внушать доверие и нести ценности своего продукта. Добиться этого можно через текст. Наполнять текстами помогал сам заказчик. После окончания разработки сайта таргет пустили на него. Также запустили рекламу Яндекс и Google на продвижение услуг репетитора.
После месяца продвижения услуг репетитора было 20 заявок на пробный бесплатный урок. 10 человек купили полный курс за 6000 рублей. Стоимость дошедшего клиента примерно 700 рублей.
Если самостоятельное продвижение услуг репетитора через сайт и рекламу, сравнивать с работой через специальные сайты агрегаторы заявок, то вышло достаточно бюджетно. Там стоимость клиента на полный курс примерно 2500-4000 рублей.
Елена решила освоить рекламу и самостоятельно заниматься продвижением услуг репетиторов на своём сайте. Наш специалист показал все необходимые настройки в таргете, Яндекс и Google. Как отключать объявление, где менять ставку и т.д. Заказчица осталась очень довольна результатом.
Через какое-то время Елена стала сотрудничать еще и с оффлайн центром детского развития и порекомендовала центру наши услуги. Это лучший показатель качества выполненных работ, когда клиент возвращается или рекомендует своим знакомым.
Кстати, сама Елена тоже узнала о нас по рекомендации от прежних наших заказчиков – крупной строительной фирмы.