Осенью 2020 года к нам обратился владелец фирмы, которая занимается производством кованых изделий и тротуарной плитки в Московской области. Цель, как и всегда, привлечение новых клиентов и повышение узнаваемости в области с помощью онлайн продвижения.
В нише высокая конкуренция, заказчики ищут более дешевые предложения, не понимая, что от этого может страдать качество. Наша мастерская художественной ковки на рынке более 13 лет, всегда за качественные изделия, поэтому цена чуть выше рыночной.
У заказчика уже имелся сайт, поэтому первым этапом стал его аудит. Даже без глубокого анализа стало понятно, что требуется серьезный апгрейд:
Подготовка к продвижению
После окончания работ по визуальному восприятию сайта, перешли к продвижению кованых услуг и тротуарной плитки. Перед стартом всегда проводим анализ конкурентов, целевой аудитории, собираем аналитику рабочих схем и разрабатываем свою стратегию продвижения. Без этих действий невозможно добиться результата. Мы должны знать, кому предлагать наши услуги и понимать, с кем придется соперничать в поисковой выдаче.
Анализ конкурентов показал, что в ТОП-10 входят сайты, которые наполнены качественным контентом, хорошо проработаны по семантическому ядру и активно работают ссылочным продвижением.
После полной аналитики по всем пунктам, решили сделать упор на продвижение по позициям в Яндексе с помощью контента. Ключевым моментом было составление семантического ядра и распределение ключевых слов по страницам сайта. Это необходимо для написания оптимизированных текстов, которые и будут поднимать наш сайт в поиске.
Провели внутреннюю оптимизацию сайта, прописали мета-теги и тайтл на всех продвигаемых страницах. Привели в порядок страницу о компании, контакты, добавили форму заявки, блог и сделали примерный прайс на кованые изделия.
Под каждое направление ковки создали отдельную страницу с уникальными описаниями изделия, названиями и артикулом. Наполнили страницы текстами с ключевыми запросами для поисковика. Сложность состояла в том, что заказчик хотел продвигаться не в одном город, а по области, то есть требовалось мультирегиональное продвижение кованых изделий и тротуарной плитки.
Постепенно наполняли сайт текстами, сначала входили в ТОП-10 по 30 ключевым запросам, но конечно не останавливались и продолжали. Приняли решение написать оптимизированные тексты под девять нужных нам городов Московской области. Контент добавили в раздел доставки.
Контент не был единственным источником трафика. Параллельно с наполнением сайта контентом, мы размещали карточки компании с ссылкой на сайт в отзовиках и каталогах услуг Московской области. Создали карточки компании на более 20 сторонних сайтах, разместили отзывы. В соцсетях сделали аккаунты и также разместили там ссылки на сайт. Всё это тоже дало свои результаты, но в основном продвигались по ключевым запросам.
Направление производства тротуарной плитки продвигали по аналогичной схеме. Сделали каталог, прописали уникальные описания, в блог добавили полезные статьи с ключевыми запросами. Сделали деление по ближайшим городам Московской области и создали под них страницы.
В марте 2021 года наш сайт входит ТОП-10 по 195 ключевым фразам. Проделана огромная работа, оптимизированный контент дал свои результаты. В не сезон на ковку клиент получил 5 заказов.
Хотите увеличить поток клиентов из онлайн? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами, чтобы ответить на все вопросы. Мы занимаемся созданием сайтов с нуля и адаптацией уже имеющихся, онлайн продвижение под ключ — это SiteLead.