Мы изучили конкурентов, составили сравнительный анализ ближайших сервисов. Выяснили как они себя позиционируют клиенту, уровень сервиса, через какие каналы продвигаются. Изучили их сильные и слабые стороны. Наша задача быть лучше, чем они. Тогда и клиент нас заметит.
Так как автосервис только открылся, то бюджет был достаточно ограничен. Наша задача была привлечь как можно больше клиентов за минимальные вложения. Приняли решение создать одностраничный сайт, а дальше постепенно заниматься его развитием.
Что мы сделали:
создали одностраничный сайт и настроилили на него рекламу;
разместили данные на Яндекс.Картах и Google;
завели соцсети и разработали фирменный дизайн;
запустили таргет ВК;
разработали листовки с акциями и распространили по ближайшим районам.
Отслеживали каждого клиента, для этого ввели промокоды. В итоге за первый месяц мы привели 200 клиентов на различные услуги, что вполне неплохо для старта. Хозяин сервиса с правильным подходом выстраивал отношения с клиентом. Каждый раз получали хорошие отзывы о работе и отношении. Это очень важно, когда не стыдно посоветовать другу.
Ноябрь, декабрь, январь и февраль стали прорывными. Почти 300 кликов по сайту в месяц, таргет, соцсети, довольные клиенты — всё это работало на авторитет детейлинг центра. Потом началась пандемия и рекламу отключили на 2 месяца.
C июня опять приступили к работе. Наладили поток клиентов. DreamCar-SP уже знали в Сергиевом Посаде, люди читали отзывы на картах. Опередили всех конкурентов по рейтингу. Заказчик решил, что пора двигаться дальше и начали работу над доработкой сайта. Параллельно стали открывать новую точку в Королёве.
Второй этап продвижения начали со сбора семантического ядра. Это необходимо для комплексного апгрейда и продвижения сайта. Трансформировали лендинг в многостраничный сайт согласно кластеризации семантического ядра. Создали новые разделы, добавили страницы, исправили технические ошибки, которые мешали бы продвижению. Прописали мета-теги и тайтл. Параллельно наполняли сайт СЕО текстами.
Далее разместили сайт по тематическим каталогам и закупили ссылки. Начали активно создавать имидж компании и повышать лояльность клиентов, за счёт специально разработанных программ. Разработали новый дизайн наружней рекламы и визитки.
Комплексное СЕО продвижение начали в сентябре 2020 года, в декабре вышли в ТОП-10 по 243 ключевым запросам в Яндекс и 248 в Google. Средняя цена клика за время продвижения 45 рублей. При старте новой услуги автомойки в Королёве за месяц приехало 150 клиентов.
Дополнительно на авито разместили 10 уникальных сео оптимизированных объявлений в регионе, которые регулярно приносят новых клиентов при низких затратах.
Продвижение автосервиса достаточно сложная задача, но правильная стратегия, комплексный подход и вовлечённость владельца помогли нам сделать это на отлично.