Показатель хорошей веб-студии это не только наличие клиентов, их ведь можно получить с помощью контекстной рекламы, а поток заказчиков от «сарафанного радио». Рекомендации наших клиентов — лучшая реклама. Именно поэтому мы всегда выполняем свою работу качественно и приводим новых клиентов в компании наших заказчиков.
В январе 2020 года мы проделали большую работу над разработкой сайта для интернет-магазина сантехники «Bathlux». С нуля был создан многостраничный сайт с каталогом и фильтрами. Клиент остался очень доволен и совсем скоро от него пришли два заказчика. Один из них — компания по проектированию и монтажу вентиляции «Браво комфорт».
Перед началом работы мы обязательно встречаемся или созваниваемся с клиентом, чтобы обсудить все запросы, цели и наметить этапы сотрудничества. Руководитель компании «Браво комфорт» сказал, что основная задача сайта будет презентация услуг, рекламу гнать на него пока не планируется. Они занимаются установкой дорогостоящего оборудования контракты бывают миллионные, отсутствие сайта у многих вызывает недоверие к долгосрочности компании.
Действительно, сайт отличный инструмент продаж, даже если не запускать на него рекламу. Можно использовать, как портфолио при рассылке коммерческих предложений, в деловой переписке и разместить в социальных сетях. Сейчас есть сайт практически у каждого мелкого бизнеса, поэтому его отсутствие у серьезной компании — настораживает.
Перед началом разработки провели анализ ЦА. Компания рассчитывает на сотрудничество с крупными фирмами, в меньшей степени с физическими лицами. Поэтому основной упор в проработке ЦА был сделан именно на бизнес и крупные чеки. Нам было важно разработать такой сайт, который будет вызывать доверие и показывать экспертность компании.
При разработке дизайна сайта компании по монтажу вентиляции выбрали оттенок синего, он ассоциируется с чистотой и воздухом. Всё должно сочетаться, создавать единую концепцию. На сайте важна каждая деталь для дальнейшего восприятия компании.
Обязательное условие при разработке современного сайта — адаптивность под все устройства, быстрая прогружаемость. Люди ценят время и не будут несколько минут ждать пока прогрузится страница, проще сразу закрыть и найти другую компанию. Мы всегда учитываем два этих фактора при разработке сайта.
Прототип сайта получился небольшим, разработали страницы только под основные моменты. У компании филиалы в трех городах, поэтому контакты разместили в шапке профиля, чтобы посетителю не пришлось крутить весь сайт в поиске нужного номера телефона. На первом экране главной страницы сразу сделали кнопки «Оставить заявку» и «Наши проекты» и продублировали это окно на всех страницах. Посетителю сайта не придется крутить сайт в самый низ, чтобы найти окно для заявки. Именно так делается на большинстве сайтов конкурентов.
Прописали преимущества компании, вынесли основные услуги на отдельную страницу. В портфолио плиткой разместили выполненные проекты, добавили эффект — при наведении всплывает краткое описание проекта. При нажатии на карточку, на новой странице откроется более подробное описание работ. Так потенциальные заказчики могут посмотреть масштабность выполненных работ компании.
Заказчик остался доволен разработанным сайтом для компании, а в портфолио веб-студии «Sitelead» появилась работа в новой нише. Мы работаем со всеми направлениями бизнеса, берем на оптимизацию старые сайты и разрабатываем с нуля. Оставляйте заявку, свяжемся с вами в ближайшее время.