Прежде чем разрабатывать сайт или заниматься рекламой необходимо изучить целевую аудиторию и конкурентов. Мы всегда начинаем с этого этапа, чтобы понять для кого услуга\товар и чем мы можем быть лучше. Это необходимо для увеличения конверсии.
«Мартис», кроме строительства коттеджей решили добавить в услуги инженерные сети, дизайн интерьера, ремонт и отделку, производство мебели из массива. После обсуждения деталей с заказчиком, приступили к разработке прототипа многостраничного сайта. На его разработку ушло примерно 3 дня, прототип получился внушительным. В разделе еще были подразделы, которые также оформили в отдельную полноценную страницу.
Сфера строительства и коммуникаций сезонный бизнес с большой конкуренцией, на рынке много больших компаний, начинающих фирм и частных бригад. Тоже касается дизайна и ремонтных работ. Стоимость услуг достаточно высока, люди вкладывают немалые деньги, поэтому при выборе большую роль играет доверие.
Мы изучили сайты конкурентов из ТОП нашего региона, определили их сильные и слабые стороны, посмотрели, что они рассказывают о себе, услугах, сотрудниках. На основании этого анализа составили план работы над сайтом для повышения конкурентоспособности нашей компании.
Для онлайн продвижения строительной компании «Мартис» были проведены основные работы по разработке сайта:
Изучив основные боли и потребности целевой аудитории решили, что сайт должен максимально знакомить с компанией, располагать к себе потенциального заказчика и вызывать доверие.
Рекламу мы не настраивали для заказчика, поиском клиентов занимались менеджеры. Но показателем удовлетворенности проделанной работы стал новый клиент, которому нас посоветовал руководитель «Мартис».
Если вы в поисках подрядчика для разработки и продвижения сайта для вашей компании, оставляйте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Работаем со всеми направлениями бизнеса.