В нашу компанию обратился интернет магазин по продаже светодиодных светильников. На тот момент у них был наработанная база клиентов, которая состояла из постоянных покупателей и тех, кто пришел по рекомендации. В ходе общения с командой проекта были обозначены основные задачи и цели. В первую очередь было необходимо увеличить посещаемость сайта, а соответственно и количество заказов. Было принято решение провести комплексное Seo продвижение интернет магазина. Оно состояло из нескольких этапов.
На первом этапе наши специалисты провели анализ рынка, выявив основных конкурентов-их сильные и слабые стороны. Определили, как они себя позиционируют, что предлагают клиенту, на чем делают акценты и какие мероприятия проводят для присвоения людей. Основной нашей задачей стало создание такого кейса для клиента по Seo продвижению интернет магазина светодиодных светильников, чтобы по всем параметрам он обходил их и вошел в ТОП поисковых страниц. Несмотря на то, что в данном сегменте достаточно большая конкуренция, нам удалось добиться данного результата.
На втором этапе мы занялись оптимизацией работы сайта светодиодных светильников. Был проведен анализ имеющегося интернет магазина, выявлены и устранены его недостатки. Наши специалисты провели работы по Seo. Для этого в рамках Seo продвижения интернет магазина светодиодных светильников:
Мы собрали основные ключевые запросы и составили семантическое ядро.
Создали новые разделы, добавили страницы, исправили технические ошибки, которые мешали бы продвижению.
Прописали мета-теги и тайтл.
Наполняли сайт Seo текстами.
Разместили сайт по тематическим каталогам и закупили ссылки.
Важным моментом в продвижение интернет магазина стало создание правильной репутации компании в сети. Для этого с помощью специальных программ подняли лояльность пользователей к компании, увеличив количество упоминаний и положительных отзывов. А также улучшили уже существующие социальные сети компании и завели новые. Стали наполнять их уникальным контентом, привлекая новых пользователей.
Третьим этапом Seo продвижения интернет магазина светодиодных светильников стало проведение рекламной кампании
В рамках нее мы:
настроили рекламу на сайте
разместили данные на Яндекс.Картах и Google;
запустили таргет ВК и рекламу в других социальных сетях;
разработали листовки с акциями и распространили по ближайшим районам.
Для того чтобы можно было оценить результат, мы отслеживали не только трафик, но количество покупок. Для этого мы разработали специальные промокоды, с помощью которых клиент мог получить скидку, а мы увидеть эффективность Seo продвижения интернет магазина светодиодных светильников. В первый месяц нам удалось привести 150 новых клиентов, которые приобрели светодиодные светильники. Владелец интернет магазина уделял большое внимание работе с клиентами и каждый раз получал от них позитивные отклики. Это тоже немаловажный факт при продвижении, когда интернет магазин хочется посоветовать другу. За трафик на сайте нам удалось увеличить на 92 процента, а количество кликов достигло почти 7 тысяч.
Несмотря на то, что Seo продвижение интернет магазина светодиодных светильников это достаточно сложный процесс, при комплексном подходе нам удалось добиться отличных результатов, которые привели к росту прибыли и узнаваемости компании.