В 2019 году в SiteLead для раскрутки обратились владельцы начинающей компании ООО «РУС ВЕЛД ГРУПП». У них собственное производство для оказания услуг по металлообработке: сварка, производство металлоизделий, лазерная резка, порошковая покраска металла. Компания находится в городе Пушкино и оснащена современным оборудованием для производства металлоконструкций.
Любому бизнесу для процветания и раскрутки нужны хорошие заказы, а для этого необходима реклама и узнаваемость бренда. Для раскрутки такого производства тоже нужен сайт.
На момент обращения у компании был недоделанный простенький сайт и логотип. Сайт начинали делать фрилансеры без договора, но так и не доделали. Что уж там говорить о его раскрутке. Хотя деньги взяли. К сожалению, такое бывает. Сайт был сделан в виде визитки на несколько экранов. Его использовали в качестве портфолио, чтобы показать свои работы потенциальным заказчикам возможности производства. Заявок с сайта не было. Без раскрутки это невозможно, так как его просто никто не видит.
Цель обращения: увеличить количество заявок на металлообработку и производство металлоконструкций за счёт раскрутки сайта.
Учитывая недоделанный сайт, перед нами стояла задача сделать всё с нуля. Конкуренция на рынке большая, а спектр услуг узкий. Раскрутка сайта для нашего производства займёт время, об этом мы сразу сказали заказчику. Так как некоторые ждут результат чуть ли не после первой недели, но его может не быть и после первого месяца. Зато потом…
После беседы с руководством ООО «РУС ВЕЛД ГРУПП» было принято решение, что делаем новый сайт, забираем логотип и пока не трогаем соцсети. Полностью занимаемся раскруткой сайта производства и всё внимание направляем на контекстную рекламу.
Для создания сайта с хорошей конверсией необходимо изучить целевую аудиторию и составить семантическое ядро. Только после этого можно приступать к его раскрутке. Важно, чтобы наше производство было лучше конкурентов во всем, поэтому подробно изучили их сайты и выявили все плюсы и минусы. Плюсы, конечно, взяли себе на заметку.
Пока дизайнер и программист разрабатывали структуру нового сайта, шёл сбор ключевых фраз для продвижения производства. Решили использовать целевые и околотематические запросы для раскрутки. Проработали запросы, которые закрывают потребности потенциальных заказчиков.
Сделали многостраничный сайт с качественными фотографиями, добавили все услуги, контакты и раздел с акциями. Владельцы решили расширить производство и купили станок для плазменной резки. Под него создали отдельную страницу для раскрутки, и наполнили текстом с ключевыми запросами.