Продвижение молодых сайтов

Продвижение молодых сайтов

У вас есть бизнес и решаете продвигать его через интернет. Для начала требуется создать сайт. Это самая простая часть в механизме раскрутки.

А дальше придётся столкнуться с огромным количеством подводных камней. Молодые сайты не имеют нужной репутации, им не доверяют.

Зачем нужно продвигать новый сайт

Ваш продукт ещё не знают, поэтому отдают предпочтение более известным конкурентам.

Без продвижения, сайт будет лишь пустым ресурсом, о котором будет знать только владелец.

Чтобы получить огласку, нужно применить грамотную стратегию продвижения молодых сайтов, с использованием различных методик.

При использовании правильных способов, возможно сделать ресурс узнаваемым и конкурентоспособным.

Почему продвижение молодых сайтов стоит доверить нам

Качественное продвижение зависит напрямую от верных методов. По этой причине владельцам молодых площадок нужно обратиться к профессионалам, гарантирующим качество. Это сбережёт время, нервы и финансы.

В штате фирмы Sitelead сильнейшие специалисты по продвижению молодых сайтов:
t4hfytiogh4i[1]
Сайтологи
20170301155447[1]
Вебмастера
crm-dlya-dizaynera[1]
Дизайнеры
kopirajter-kto-eto[1]
Копирайтеры
0 +
ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ
0 +
ПРИБЫЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ
0 +
ЛЕТ ПРАКТИКИ
0 +
КУРСОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ

Мы предоставляем комплекс услуг, чтобы вам не пришлось искать каждого исполнителя самостоятельно. Гарантируем качественные показатели. Заключаем согласованный договор. Рассчитываем на долгосрочное сотрудничество. В течение 8 лет существования компании, не получено ни одного негативного отзыва, выполнено более 50 выгодных проектов. Проведено более 32 рекламных акций, с успешным результатом.

Сколько стоит продвижение молодых сайтов

Для каждого продукта стоимость будет индивидуальна. Учитываются многие факторы, влияющие на итоговую сумму. На https://sitelead.ru расположился калькулятор, для расчёта. По своим требованиям, вы можете уточнить финансовую сторону сотрудничества.

Что входит в стоимость продвижения молодых сайтов
  1. Оплата работников:
  • Seo-специалист
  • Програмист
  • Аналитик-стратег
  • Копирайтер
  • Веб-дизайнер
  1. Объём работ над молодым порталом, если необходимо редизайн
  2. Вывод молодого сайта на платные площадки
  3. Оценка результата и новые стратегии

Этапы продвижения молодых сайтов

1) Проверка молодого ресурса. Выявление ошибок и недоработок:
  • Скорость загрузки страниц
  • Адаптация к мобильному использованию
  • Комфортность использования.
2) Корректное определение семантики:
  • Подбор ключевых слов
  • Распределение на смысловые группы
  • Четкое строение материалов разделов

В процессе работы, семантическое ядро молодого сайта будет увеличиваться.

3) Оформление молодого сайта. Грамотная подборка контента
  • Дизайн. Цветовую гамму следует установить в теплых, неброских оттенках.
  • Визуал. Он должен привлекать внимание, быть интересным и разнообразным. Фото и видео – информативные, но не напрягающие.
  • Текстовая информация. Посты не должны быть скучными и пресными. Максимум пользы, без тяжелых переходов, терминов и нудности. Текст – вовлекающий, захватывающий, в то же время раскрывающий суть.
  • Отзывы и обратная связь. Владельцам молодых сайтов необходимо предоставить все регалии и заслуги, потенциальному клиенту. Обязательно вести диалог, брать открытостью. Можно посвящать даже в неудачный опыт. Это поднимает уровень доверия.
  • Оптимизация внутри молодого сайта. Перелиновка страничек. Клиент должен легко перемещаться по сайту, без множества ссылок и потери времени.

Информация на молодом сайте должна непрестанно обновляться и добавляться, чтобы ресурс подогревал интерес и не выглядел заброшенным.

4) Конкуренция.

Для верной стратегии продвижения молодого сайта, нужно изучить конкурентов в этой ниже. Узнать их методы, сильные стороны, проследить за активностью. Возможно, что-то позаимствовать. На этих знаниях разрабатывать выгодную схему продвижения молодого сайта.

5) Запуск продвижения. Здесь несколько важных подпунктов:
  • Изначально требуется продвигать запросы с низкой частотой ключевых слов. Использовать высокочастотные ключи сразу – это не принесёт результата и поспособствует убыткам.
  • Делать упор на информационные поиски. Привлечь потенциальных клиентов знаниями, давать развернутую информацию. Это поднимает рейтинг молодого сайта в глазах посетителей.
  • Расширять экспертное ядро. Предоставить смежные тематики, чтобы увеличить время нахождения посетителей на портале.
  • Подкреплять сведения, прямыми ссылками на внешние источники. Голословные факты не способствуют доверию.
6) Реклама.

Если есть небольшая, финансовая подушка, можно запустить рекламные акции в поисковиках и соцсетях. Для последнего потребуется наличие смотрибельных страниц и аккаунтов.

7) Учёт отзывов и отслеживание негатива на площадке.

Корректное общение, коммуникабельность – основа доверия посетителей.

8) Статистика.

Для того, чтобы понять приносит ли раскрутка положительный результат, необходимо детально анализировать все действия на молодом ресурсе. Если эффект не приносит желаемое, то стратегию продвижения лучше пересмотреть.

Что мы узнали? Продвижение молодых сайтов – это кропотливый комплекс работ. Самостоятельно, без потерь, справиться невозможно. Поэтому настоятельно рекомендуем обратиться к квалифицированным и опытным сотрудникам.